Главная Чем у нас можно заняться ЛЕГО-конструирование

ЛЕГО-конструирование

1272884509_82Многие дети любят фантазировать. Мир детского воображения огромен и многообразен. Именно из таких неутомимых мечтателей вырастают великие художники, скульпторы, писатели, дизайнеры, творческие возможности которых остроумны и оригинальны. Занятия Лего-конструированием помогают детям воплощать в жизнь свои идеи, строить и фантазировать, увлечённо работая и доводя до совершенства конечный результат.
Ребенок учится конструировать, развивая свои творческие способности, постепенно продвигаясь вперёд, решая новые, более сложные задачи, создавая образ своего будущего сооружения. При создании постройки из Лего дети не просто учатся строить, но и выбирают верную последовательность действий, приемы соединений, сочетание форм, цветов и пропорций. Конструирование — полезное, безопасное, и, самое главное, интересное занятие для ребенка. Красочные детали, невероятное количество сюжетов и персонажей – вот главные достоинства этих игрушек.


На занятиях по Лего-конструированию дети:

  • получают математические знания о счете, форме, пропорции, симметрии;
  • расширяют свои представления об окружающем мире – об архитектуре, транспорте, ландшафте;
  • развивают мелкую моторику, стимулирующую общее речевое развитие и умственные способности;
  • развивают пространственное воображение;
  • развивают внимание, память, способность сосредоточиться;
  • развивают творческие способности, эстетическое восприятие;
  • развивают логическое и аналитическое мышление (умение мысленно разделить предмет на составные части и собрать из частей целое);
  • занятия по Лего-конструированию учат детей работать в коллективе и находить совместное решение задач.

На занятиях дети знакомятся с основными видами конструирования: по образцу, по условиям и по замыслу.

Конструирование по образцу — когда есть готовая модель того, что нужно построить (например, изображение или схема дома).

При конструировании по условиям — образца нет, задаются только условия, которым постройка должна соответствовать (например, домик для собачки должен быть маленьким, а для лошадки — большим).

Конструирование по замыслу предполагает, что ребенок сам без каких-либо внешних ограничений создаст образ будущего сооружения и воплотит его в материале, который имеется в его распоряжении. Этот тип конструирования лучше остальных развивает творческие способности малыша.

 

Блог заботливых родителей о жизни, детях и воспитании
Игры на развитие внимания, памяти и речи

Игры, в которые можно не только играть дома с вашими детсками, но и одновременно развивать их высшие функции мышления!

 Читать дальше>>>
Возраст "НЕТ" и как с этим бороться

Возрастной кризис у ребенка – это когда вдруг привычные, эффективные модели взаимодействия (= разрешения сложных ситуаций) перестают работать. Сначала ты понимаешь, что что-то пошло не так, ребенок поломался, или что? Вроде уже удавалось с ним договариваться. 

 Читать дальше>>>
Почему фраза "перестань плакать" не работает?

Будучи родителями, мы сталкиваемся с массой самых разных эмоций в течение дня. И иногда этих эмоций слишком много, и мы вскипаем. Если в момент, когда вы и так уже почти на грани, ребенок начинает заливаться плачем, соблазн прекратить это сию же секунду любой ценой очень высок. 

 Читать дальше>>>
Сказкотерапия: когда логика не помогает

Бывает, нам не удается решить проблему, как бы мы ни старались рассуждать логически. Когда рациональное левое полушарие бессильно, на помощь приходит творческое правое. Один из эффективных способов работы с ним – сказкотерапия. Что это за метод и как он помогает решить, казалось бы, нерешаемую проблему, рассказывает психолог Елена Мкртычан.

 Читать дальше>>>
Верить или нет? Что рассказывать ребенку про Деда Мороза

Все мы в детстве писали ему письма, учили для него стишки и считали дни, оставшиеся до встречи. Но сейчас, став папами и мамами, иногда сомневаемся: а нужно ли поддерживать в ребенке веру в Деда Мороза?

 Читать дальше>>>
Поделки из природных материалов

Поделки из природного материала дети особенно любят, ведь их можно сотворить из того, что они сами найдут в парке, в поле, в лесу, на морском побережье или в горах. Главное – чтобы хватило фантазии превратить ракушки, гальку, камушки, веточки, сухие плоды, шишки, желуди, каштаны, орехи, семена или соцветия своими руками в нечто необычайное!  К тому же природный материал – самый экологический материал для занятий с детьми.

 Читать дальше>>>
Язык для общения с малышами "ТОДЛЕРИЗ"

"Тодлериз" (от англ. "toddler", - "самостоятельный малыш", этим словом в англоязычных странах называют деток в возрасте от 1 до 4 лет) – язык общения с малышами, разработанный детским врачом из Санта-Моники доктором Харви Карпом.

 Читать дальше>>>
Как вырастить ребенка свободным и счастливым?

Вальдорфская педагогика, которая ставит своей целью – воспитание свободных, творческих, независимых и счастливых людей, симпатична очень многим. Но не у всех есть возможность отдать своих детей в вальдорфский детский сад или школу, однако использовать некоторые принципы и находки вальдорфцев родители могут и в домашних условиях.

 Читать дальше>>>
Как облегчить малышу утренний подъем

В холодное время года все труднее разбудить ребенка утром, ведь за окном еще темно. Организм интуитивно протестует против такого «варварского» вставания. Чтобы облегчить малышу подъем, сделайте это процедуру максимально приятной, прибегнув к следующим ухищрениям.

 Читать дальше>>>
23 игры для развития детской моторики детей

Серия игр которая поможет развить детскую моторику...

 Читать дальше>>>
Как научить ребенка самостоятельно одеваться?

Совет 1. Когда нужно начинать учить?

Начинать учить ребенка самостоятельно одеваться нужно в возрасте с двух до трех лет, в этом возрасте ребенку все интересно, он стремится к самостоятельности, такой возраст еще называют «я сам», поэтому обратите внимание в это время.....

 Читать дальше>>>